Проект “Цифровая школа наставничества “Педагогическая супервизия” вышел в финал Всероссийского конкурса грантовых проектов СОТы- сквозные образовательные траектории.
Актуальность данного проекта очевидна. Необходимо вооружиться необходимыми инструментами для достижения качественного результата в образовании. Именно наставничество гарантирует комплексный подход к развитию любого педагога.
И хотя система наставничества — это не новое явление в системе образования, но в свете последних нормативных документов приобрела более актуальное значение. Но необходимо совершенствование данной системы. В связи с этим возрастает актуальность и значимость научно – методического цифрового сопровождения педагогов и развитие системы наставничества.
В данном проекте представлен механизм управления. Акцент сделан на организационно-методической модели внедрения наставничества в качестве инновационной деятельности. В поиске эффективного механизма мы взяли на вооружение сайт, позволяющий наиболее полно использовать ресурсы школ, педагогов для их развития и повышения качества образования с последующей диссеминацией опыта.